Создание фирменных стилей

Фирменный стиль — это, простым языком, все стилевые элементы компании, собранные в единое целое. Конечно же, сам по себе ФМ не является обазательным, он лишь подчеркивает солидность какой-либо организации.

Мы предоставляем разработку фирменных стилях в Москве со следующими элементами:

1. Логотип
Является основой фирменного стиля и используется почти во всех элементах оформления. И это, само по себе, очевидно, ведь именно логотип является основным элементом, который осоциируется с фирмой

2. Товарный знак
Товарный знак представляет из себя запатентованное обозначение обозначение (символику) которая позволяет покупателю отличать данный товар от товара конкурентов. Может быть зарегистрирован в виде логотипа или слогана

3. Фирменный бланк
Сам по себе, фирменный бланк является «условной» гарантией солидности и качества. Причина в этом проста. Красивое оформление фирменных бланков не является обязательным, и небольшие фирмы и ИП часто пропускают их дизайн в целях экономии денежных средств.

4. Ручки, кружки, пакеты, брелоки, футболки, флеш-карты и пр.
Это уже сторонние элементы, которые используются фирмой в каких-либо целаях. Будь это рекламные акции, подарки клиентам и так далее. Зачастую, эти предметы являются неплохим элементом рекламы, веть тот же флеш накопитель не будет выкинут как таже визитка, и будет напоминать о Вашей фирме долгие годы.

Мы производим разработку фирменных стилей в Москве и Московской области в самых разных форматах. При сдаче проекта мы можем выдавать исходники для печати в различных форматах, а также можем взять специфичный формат для специфичной продукции.

По умолчанию, форматы экспорта:

  • Растровая графика (png, jpg)
  • Векторная графика (Ai, Eps)
  • Формат CorelDRAW (cdr)
  • Adobe Photoshop (psd)

Ври выдаче исходников, мы подбираем форматы, которые наиболее актуальны в данном случае. Часть типогорафий работают с форматом cdr, часть psd, а некоторые ai. В связи с этим, созданные нами фирменные стили будут совместимы практически в любыми типографиями.