Интернет-магазин

Мы осуществляем создание интернет-магазинов в Москве и Московской области по наилучшим ценам!

В последнее время именно данный вид торговли постоянно увеличивает свою долю рынка и становится всё более и более популярным, по этой причине, множество дешевых товаров доступны только в интернет магазинах, и цены там оказываются, зачастую ниже, чем о обычных.

Почему?

Причина заключается в том, что отчасти, интернет-магазины являются более конкурентоспособными, и позволяют сильно минимализировать издержки, например:

  • Нет необходимости арендовать торговые площади
  • Минимальные обслуживающий персонал
  • Отсутствие географических привязок
  • Возможность автоматического импорта товара из различных баз данных, включая 1С
  • Возможность принимать интернет-платежи
  • Более легкая масштабируемость размеров

Однако, данный вид сайта, зачастую используют в связке с обычным магазином.

Причина проста — человек, перед тем как купить товар, заходит в интернет, и ищет его, оценивает цену, и так далее.

Это очень актуально к примеру, для мебели, ведь человек врятли захочет покупать товар, основываясь исключительно по фото и техническим характеристикам.

Стоимость растет в зависимости от установки каких-либо дополнительных дополнений, расширяющих функционал (к примеру, импорт из без и 1С, покупка в 1 клик и т.д.)

Мы производим создание интернет-магазинов в Москве при полном соблюдении качества. Используем только лицензионные решения в том числе, премиальные. Благодаря этому, они являются конкурентоспособными, удобными, и при этом, самое главное, недорогими решениями в сфере веб-разработки.

Пример наиболее популярных функций

Фильтр товара по атрибутам

Фильтр по атрибутам

Позволяет из большого числа товара выделить только нужный при помощи фильтрации из атрибутов и диапазона цен.

Данная функция полезна в том случае, если у товара есть различные атрибуты, по которым возможна фильтрация (мощность, комплектация, наличие определенных функций и т.д.)

Данное расширение позволяет, например, отфильтровать светильники мощнее 100 ватт, и только уличного типа ценой до 2000 рублей.

Зависимость цены от атрибутов и подгрузка фото к атрибуту

Часто цена на товар не фиксированная, а зависит от его комплектации. Наиболее очевидный пример — автомобиль.

Возможно сделать так, что при выборе различных атрибутов, цена будет меняться в большую или меньшую сторону.

Кроме того, возможно присоединить фото к атрибуту, и при его выборе, фото товара будет автоматически меняться.

Возможно использование вместо название атрибутов их цвета или их картинки. На практике очень часто используется для отображения цвета поверхности.

Пример карточки товара с возможностью выбора опций
Рекомендуемый товар

«Похожий товар» и «С этим товаром часто покупают»

Позволяет увеличить наполняемость корзины со стороны отдельных клиентов путем размещения товара, наиболее подходящего для покупки.

Работает по принципу «пришел за одним, и купил вместе с этим другое».

В большинстве случаев пользователю предлагается либо товар с аналогичными характеристиками, либо товар, который является элементом из комплектации или отдельных аксессуаров.

Быстрый просмотр товара

Опция позволяет просматривать сам товар из общего каталога без перехода в карточку товара. Часто используется в современных интернет-магазинах.

Удобный вариант при последующем просмотре большого числа товара.

При таком просмотре пользователю предоставляется только самая базовая информация о товаре.

Быстрый просмотр товара
Оплата товара онлайн (интернет-эйкваринг)

Возможность оплаты товара онлайн (интернет-эквайринг)

Товар можно оплатить как банковской картой, так и при помощи электронного кошелька, либо возможно совершить покупку за счёт баланса своего мобильного телефона.

Пользователь сам может выбрать интересующий его метод оплаты, либо отказаться в пользу традиционной оплаты за товар при доставке (или оплате при самостоятельном вывозе со склада).

Форма заказа в 1 клик

Так как регистрация занимает относительно много времени, пользователь может покинуть сайт, так и не совершив покупку. Данная форма позволяет решить данную проблему путём более легкой возможности пользователя заказывать товар.

Поля возможно редактировать и добавлять новые, в заисимости от специфики дейтельности интернет-магазина.

Форма заказа в один клик

Примеры проектов данной категории:

Пример интернет-магазина
Пример магазина
Создание интернет-магазинов в Москве пример
Пример интернет-магазина
Заказать сайт
Задать вопрос

Вопрос-ответ

Количество товара жестко не ограничено, и ограничивается скорее ресурсами хостинга. Отлично магазин будет выдерживать до 1000 единиц продукции. Хорошо будет выдерживать до 10000 единиц, для 100000 единиц понадобится более дорогой хостинг, а лучше — виртуальный сервер.

Технически мы можем сделать данный тип сайта за 1 неделю, но так как заказчик зачастую не успевает за такой срок предоставить необходимые данные, то под каждый случай подбираем индивидуальный срок. Обычно это от 1 до 4х недель.

Мы можем сделать автоматическое заполнение товара из базы 1С (либо из другой базы). В этом случае заполнение огромного числа товара будет производиться в автоматическом режиме за пару минут. Это рационально при большом количестве товара (больше 50). Если товаров мало, то проще занести товар напрямую, минуя базы.

Возможно. Более простой и эффективный вариант, если партнер предоставляет весь товар уже в готовой базе (в большинстве случаев именно так).

Возможна синхронизация либо в ручном режиме, либо автоматически с заданной периодичностью (каждый час, каждые сутки, каждую неделю либо другой заданный интервал).

Да, возможно. Это так называемый парсинг товара. Сначала специально настроенная программа обходит заранее заданный интернет-магазин и сохраняет всю информацию в базу данных. После этого вся база данных (включая изображения товара) загружается на создаваемый интернет-магазин. Однако стоит понимать, что стоит копировать только тот товар, который копировать не запрещено (иначе говоря тот товар, который не облагается авториским правом).

Магазин оснащен удобной панелью управления, и Вы можете самостоятельно, без каких-либо знаний производить обслуживание всего каталога продукции, добавлять и удалять товар, категории, делать товар акционным и т.д.

Как правило, для этого существует так называемый «интернет-эйкваринг». Когда происходит оплата, то определенная сумма с карты плательщика «перечисляется» на Ваш счет. Это достаточно удобно. Единственный существенный минус — это довольно большая комиссия.

Если общий объем заказов достаточно небольшой, то возможно сделать так, что бы деньги с карты перечислялись напрямую, минуя сторонние сервисы, при этом комиссия будет очень маленькой.

Часть интернет-магазинов вообще их не используют, а предпочитают другие варианты оплаты. Всё зависит от того, чем торгуют и где. Мы со своей стороны можем порекомендовать определенный вариант оплаты в зависимости от Вашей специфики деятельности.