Контекстная реклама — это услуга, которая позволяет показывать сайт в рекламном блоке заинтересованному пользователю, доводя тем самым информацию о Вашем товаре или услуге заинтересованному потребителю.
Основные варианты размещения рекламы:
- реклама в поисковике, которая отображается при вводе самого поискового запроса (список запросов возможно составлять)
- реклама на других сайтах (более дешевый вариант, который подбирает заинтересованных пользователей на основе их поисковой истории)

Сама по себе, контекстная реклама обладает следующими преимуществами:
- Возможность максимально быстро попасть на первые места в поисковых систем, правда с пометкой «реклама», однако, возможно размещение даже поверх самой поисковой выдачи
- Легкая масштабируемость рекламной компании в любой момент. Например, при недостаточной нагруженности организации возможно увеличить рекламный бюджет, а при избытке заказов, наоборот, уменьшить
Вопрос-ответ
Тут всё зависит от ситуации и конкуренции в данной сфере. В некоторых случаях, действительно, SEO обладает преимуществом, а в некоторых, напротив, обладает существенным недостатком, например, при продаже сезонного товара, например, новогодних ёлок, спрос на которые актуален только несколько дней в году.
Каждый случай здесь нужно разбирать отдельно. Обращайтесь к нам, и мы проанализируем текущий рынок, в котором Вы работаете и конкуренцию, которая существует в данный момент.
Всё зависит от аукциона. Кто больше платит за клик, тот и участвует в рекламе. В случае, если конкуренция небольшая, то цена за клик тоже будет небольшой.
В свою очередь, мы можем оптимизировать рекламную компанию таким образом, что бы цена была минимальной.