FAQ по создаваемым интернет-магазинам

FAQ по создаваемым интернет-магазинам

Заказчики периодчески хотят узнать, что и для чего каждая из функций интернет-магазина. Специально для них был написан краткий перечень с описанием, что для чего нужно.

Карточка товара

Представляет из себя страницу с подробным описанием товара, его функций, цены и характеристик.

В самом простом виде товар выглядит следующим образом:

В данной карточке присутсвует одно (или несколько) изображений товара, цена, описание, и характеристики. Возможна огранизация дополнительного блока «похожий товар».

Собственно, не стоит подробно останавливаться на данном пункте, наиболее очевидный пункт. Заострим внимание на других, более «особенных вещах».

Купить в 1 клик

Позволяет покупать товар без регистрации в магазине и заполнения множества полей.

В большинстве случаев, при использовании формы запрашиваются следующие данные:

Номер телефона

E-mail

Далее, менеджер связывается по телефону с заказчиком и обсуждает датали самого заказа.

При использовании данной формы, товар не попадает в корзину, а напрямую отправляется менеджеру при заказе.

Удобно покупателю, совершающему разовые покупки.

Кроме того, возможно переименовать данную кнопку, например, в «Забронировать тур», или «Заказать столик».

Категории товара

Любой товар нужно «разложить по полочкам». Для этого используют категории и подкатегории.

Один товар может существовать как в одной, так и в нескольких категориях. Возможно присоединение дополнительного функционала, например, фильтра товара.

Фильтр

Фильтр позволяет отделить товар по наиболее подходящим свойствам, как цене, так и по каким-либо атрибутам.

Зачатую, пользователям из огромного количества товара отфильтровать то, что ему наиболее нужно. К примеру, пользователь хочет отфильтровать по цене и некоторым атрибутам, например, комплектации и размеру батареи.