Лендинг. Для чего? Нужет ли он мне?

Лендинг. Для чего? Нужет ли он мне?

Часто обращаются для разработкой, и говорят, что им нужен лендинг. Когда уточняем по какой причине, то говорят, что такой сайт круче. В данной статье мы немного развеим все основные заблуждения.

Цель лендинга — с максимальной отдачей разрекламировать определенный товар или услугу. Но, как всегда много заблуждений, но, обо всем по порядку.


1. Ну, лендинг будет постоянно на первых местах и будет сам привлекать клиентов.

Довольно ошибочное мнение. Сам по себе данный тип сайта не способен приводить клиентов «пассивно». Даже немного, даже пару заказов в месяц. На него просто никто не зайдет. Пользователя нужно «заставить» перейти. Для этого нужна реклама, в основном, контекстная, именно эта реклама способна «показать» данный материал заинтересованному пользователю.

Контекстная реклама


2. У меня будет огромная конверсия (до 60 процентов). Я с легкостью окуплю эту рекламу.

Самая беспощадное обещание. Почему? Да всё просто, ведь разработчик обещает конверсию до 60 процентов (или любое другое заоблачное число). И он не обманывает. Ведь если он обещает до 60 процентов, значит можем быть и 55, и 40, и 30, 20, 10, и даже 2 процента. Ведь 2 процентов — это до 60. Похожая ситуация с интернетом. Обещают до 100 мегабит, а на деле около 5. Это не обман, а грамотная игра слов.

Конверсия

Ожидание
Реальность

3. Обсолютно всегда лендинги в выигрыше перед остальными сайтами.

Нет, в этом случае вся всемирная паутина состояла только из них. Данный тип не подходит для реализации большого числа продукции или оказания большого спектра услуг. А именно, лучше всего подходит для единичного товара или единичной услуги, либо единичной рекламной акции.

Доля разработки

  • Лендинги
  • Другие типы

Итог: сами по себе, лендинги достаточно мощный инструмент, но только для определенной ниши. Не стоит идиализировать данный тип сайта и считать, что при его помощи возможно выгодно продавать что угодно. Всегда нужно оценить рынок и его возможности, и только после этого делать определенные выводы. Одназначно можем сказать следующее: не стоит использовать лендинги для технически сложных услуг, например, для услуг по утилизации химических отходов или продаже промышленных трансформаторов, ещё более абсурдно пытаться продавать через лендинг большой каталог товара определенного магазина, или таким образом завлечь посетителя в свою торговую точку.

Сам по себе, лендинг окажется отличным решением, если, к примеру, предлагать одну услугу, с максимально точным описанием, например, продажа, скажем, срубов, или, каких либо красивых и бесполезных вещей, например, авторские футболки с галограммами, продукция карвинга и так далее до бесконечности.